Добрый день государственные дела не ждут

Добрый день государственные дела не ждут

Добрый день государственные  дела не ждут

Добрый день,друзья!

Сижу в Ред Драконе и отдыхаю после хождения по мукам по городу. Обрадую всех любителей футбола: Шахтер Караганда встречается с шотландским Селтиком в рамках Лиги Чемпионов,а наш Актобе выиграл по пенальти в гостях и вышел дальше в квалификационном раунде!Футбол мало-помалу продвигается к Европе! А я как всегда в подготовке к фестивалю песен группы "Битлз",который пройдет у Дворца Республики 30 августа в 19-00 в городе Алматы.

добрый день
добрый день

Приходите послушать песни легендарной четверки в исполнении профессиональных рок-групп: "Фрайдейс", "Ди Харпер", "Кода", "Кварта+", "Достар",а также песни исполняют: Куралай Нуркадилова,Акжол Меирбеков,Гульжан Кульбаева,Александр Шевченко,Айнур Ишманова,ВИА "Дос-Мукасан".

Концерт будет замечательным,девиз фестиваля: "Война закончится,если ты захочешь этого!"(Джонн Леннон). Конечно, мне пока трудно и пока еще никто не смог помочь мне в подготовке,но я не унываю и верю,что фестиваль состоится! 

Этот Праздник вечера песен "Битлз" проходит ежегодно, с начала 2010года!В программе прозвучат тридцать известных песен легендарной четверки!Ну,а я еще раз напоминаю,что ожидаю спонсоров по подготовке к фестивалю.

Необходимо выпустить рекламные афиши,баннеры,рекламные ролики по ТВ,репетиционные и для оплаты профессиональных рок-групп...В общем,звоните,обращайтесь в личку, потому что я все-таки надеюсь,что среди моих тысячи друзей,есть те,кто сможет и пожелает помочь как лично мне,так и для всех,кто придет на концерт.

А троллей ждет бан. Тролли-это обычные завистливые людишки и сами ходят с различными просьбами...Даже,если никто не отзовется,ну и ладно...Фестивалю все-равно быть!Успехов всем! И еще...Прошу пост хотя бы до конца читать,а кому не нравится,проходить мимо молча...я и так уже устал,честное слово...лучше помочь,тем задавать ненужные вопросы для разлада. Мир вашему дому!Ассаламагалейкум! Ораза-Айт кабыл болсын! 

Вот такие нынче дела государственные в стране нашей, а вообще все плохо бензин и электричество снова подорожали. Так и живем господа, хоть стой, хоть падай. Лично я вообще по грибы пошел, как раз дождь прошел.