Считанные минуты до поста, Ифтара

Остались считанные минуты до поста, Ифтара

Остались считанные минуты до поста, Ифтара

До Ифтара считанные минуты,последнего для поста Оразы,и я решил отремонтировать чердачную дверцу...Оттуда,с лестницы,все хорошо видно,что там у соседа...Гляжу,идет соседка,жена соседа,в сторону ихнего туалета...А на дороге ее стоят,прислонившись к сараю,грабли.

Ну,и, она естественно,наступает. Щелчок,и соседка увидев меня, чещет лоб и улыбается...Через минуты две сам сосед идет в ту сторону,а грабли-то его жена обратно на место поставила. И снова щелчок,даже стук пустой,как об дерево,и сосед,увидев меня,улыбаясь,чешет шишку на лбу.

пост
пост

Схватил он грабли потом с остервенением...ну,думаю,переставит куда,да нет же...принес ножовку и на моих глазах,показывая нарочито для меня,отпиливает мастерски у черенка сантиметров двадцать,а потом также,мастерски,стал примерять черенок,до куда он теперь ему...До груди своей отпилил и снова грабли поставил на то же место! 

Приехал к нему друг соседа... Стоят,чирикают у него во дворе,а я забиваю последний гвоздь в дверцу чердачка,ка вдруг дружок соседа направился туда же,где надо проходить мимо граблей...И что вы думаете? Как есть,шарахнули его грабли! Да в лоб! Да потому что друг соседа маленького роста и отрезанный черенок аккурат ему и по лбу!

Я подумал,что наконец-то сосед сейчас уберет с дороги грабли,а нет...ошибся...сосед опять отрезал от черенка и довольный поставил снова на место грабли!И превратились грабли в детскую игрушку...с короткой ручкой,да только для детишек грабли будут тяжеленькими,не дай Бог наступят его дети на грабли...а ведь наступят же,если не уберет с дороги проблему.

Вот и закончил я столярничать...Дверь получилась прекрасной,птичкам на чердаке теперь будет теплее,да и ветер не будет играть с дверкой...А пост Ораза закончен!Поздравляю всех с окончанием поста Ораза и началом с утра завтрашнего дня Ораза-айта!Мир вашему дому!Ассаламагалейкум!

Дело не шуточное, дело государственное, что скрывается в имени твоем  эти и другие интересные новости, читаем, комментируем. 

Собственные, пережитые рассказы автора куда более красивее и жизненнее, чем эта легенда, которая старше самого Эйнштейна. Можно вскрыть профессору череп, и наглядно доказать, что мозг есть. Можно отрентгенить, оттомографировать.

Это история с Эйнштейном фишка христианских проповедников, на которую они ловят наивные души))) Теперь эту историю используют и исламские проповедники. Эйнштейн всегда был атеистом. В ютубе есть видео - Нобелевские лауреаты о Боге, посмотрите.

Наши детки, спустя мнооооого лет. Старая любовь не ржавеет !!!! Каждый год после летних каникул у меня Бача спрашивал, догнал ли он Яночку )))) А сегодня он кулинарил на кухне, со всеми прибамбасами, чтобы ВКУСНО накормить ее, немножечко беременную. А вы соблюдаете пост?