Я тоже хочу счастья

Я тоже хочу счастья фильм

Я тоже хочу счастья фильм

я тоже хочу
 Привет друзья. С утра посмотрел фильм Балабанова, который называется "Я тоже хочу". Фильм 2012 года и я давно хотел его посмотреть. Снят в стиле интересном, даже трудно назвать определенным словом, я бы назвал это жизненной прострацией. Есть схожий по стилю фильм с Куценко, тоже из последних, но забыл точное название. Смысл каждый найдет в фильме сам. Видимо авторская задумка такая не указывать в явном виде, что дает человеку подумать и обдумать все  самому и стать как бы сопричастным к процессу. Я тоже хочу счастья - эти словами заканчивается картина.

   Если честно, то анализировать картину пока рано, надо еще как минимум раза два посмотреть, чтоб атмосфера фильма вошла в кровь, тогда будет более понятно, что имелось ввиду режиссером, а пока рекомендую вам самим просмотреть картину, о потраченном времени не пожалеете, это я вам гарантирую.  Пойду посмотрю, что еще можно у него посмотреть. Я тоже хочу счастья. Вот такие вот дела друзья. Все мы хотим счастья не так ли. Надо было смотреть фильм вечером, это было бы лучшим вариантом, но посмотрел вот сейчас.

Девушки.