Вот так радость в доме тетя роза приехала

Долгожданная радость в доме приехала тетя роза

Долгожданная радость в доме приехала тетя роза

Случайно от безделья переключая каналы,наткнулся на телеканал ТАН,а там шел фильм "Девушка-джигит",снятый еще в конце пятидесятых годов на Казахфильме...Музыкальная комедия... Главные герои фильма -Айдар и Галия... Когда мы с сестрой родились-двойняшки.в доме собрались родственники и стали придумывать имена...Каких только имен не предлагалось за вечерним дастарханом.

тетя роза приехала
тетя роза приехала


Даже слагали имена из разных съездов,да космосов...гагаринские и лидеров коммунистов...Вдруг приехала тетя Роза...с маминой стороны...Тетя Роза была оперной певицой...63-й год,ноябрь...Накануне по всем кинотеатрам страны прошел с успехом фильм-музыкальная комедия "Девушка-джигит"...Тетя Роза в то время еще не была народной артисткой,а только заслуженной Казахской ССР...Посмотрела она на меня,на мои глаза и сказала.

Пусть он будет Айдаром! Все обрадовались и подхватили:-Да-да! А ее Галией назовем! "Нет! Мы ее другим именем наречем,но вот этого мальчика назовем Айдар,а Галию,кеак в фильме он встретит в жизни...И будут они счастливы...А я ему буду крестной мамой"На том все родственники и порешили...Сестру Гулей назвали...А я остался Айдаром...Прошли годы...Тетя Роза-оперная певица,стала Народной артисткой Советского Союза! А фамилия ее- Джаманова! Роза Джаманова! Моя крестная мама(по-казахски-кіндік шеше).

Был я молод и глуп...да не ту встретил...и через полгода мы развелись...и только потом,через пять лет встретил ту,которую мне напророчила моя крестная мама...Месяц я ухаживал за красивой девушкой и только потом узнал,что ее зовут- Галия! Мое сердце!Моя душа! Мое небо! Мое сокровище! Моя совесть! Мать моих детей! В этом году нам с ней уже 25 лет,как мы поженились...А тетя жива и прекрасно себя чувствует...иногда мы встречаемся,но в последнее время все реже и реже...а еще крестная напророчила нам светлую дорогу и семейное счастье! В детстве помню как она привезла мне черный костюм...когда собирались в школу...до сих пор помню бережное мое отношение к костюму и горькие слезы,когда подрался и испортил в драке костюм.

Тетя роза приехала и жить стало веселей и жить стали с песней по жизни а значит все у нас теперь будет в полном порядке и пучком.
На одной из посиделок взрослых,я не выдержал и подбежав к своей крестной маме,плача,признался,что испортил костюм...а тетя Роза рассмеялась и через две недели привезла с Югославии,где была на гастролях,красивый сероватый костюм! Костюм блестел своей красотой,да так,что я боялся его надеть,чтобы не испортить...в первом классе учился...и все же...как ни старался...костюм был испорчен и разорван и опять в драке с пацанами...Потом уже я сам избегать встречи с крестной мамой.

По приезду она ищет меня,чтобы обнять,поцеловать,а я убегал на улицу и ходил там до тех пор,пока черная "волга" не отъедет от нашего дома...Знал бы я тогда,что она нисколько не зла на меня и что еще подарков привезла...которые без меня братья и сестра разбирали себе,пугая меня через окно,что вот сейчас тетя Роза ругается...Обязательно привезу к себе домой тетю Розу на юбилейную дату...Даже и не знаю,будем ли громко справлять или скромно...все покажет время...А фильм "Девушка-джигит" прекрасный,где главные герои - Айдар и Галия!