Подходит к концу отпуск августа

Подходит к концу отпуск августа

Подходит к концу отпуск августа, что делать


Подходит к концу трёхнедельный отпуск,во время которого я посетил Киев и Харьков,благодаря поддержке замечательных Друзей,которым искренне за это благодарен,за поддержку в трудные минуты и минуты непонимания,за терпение и выдержку,за доброту,неподдельную доброту ,за знания,которые я получил.к сожалению,я со своим дурным характером испортил людям выходные,да и по сути не только выходные а и последующие недели,так много хотелось рассказать и спросить,и...ничего не получилось.

отпуск

Прошу прощения у всех,кто поддерживает меня,и просит улыбаться,просит жить,но этого я сделать не могу,потому что совершать насилие над собой и напяливать на себя улыбку неохота хотя бы здесь,и так приходится делать вид что всё нормально,чтоб не донимали расспросами родные,как же это невыносимо трудно,в такие минуты легче пойти на могилу мамы и мысленно просить помощи у неё,хотя когда жива была,не просил о таком,сейчас можно,она сверху всё видит и понимает,я надеюсь понимает,не может не понять,этого не может быть чтоб меня никто не понимал.

Многие могут отвернуться от меня из за моего депрессивного настроения,я не обижусь,я пойму,так будет действительно лучше для вас.у меня в основном хорошие люди в Друзьях и я искренне желаю вам Счастья,и никаких волнений и тревог,никаких страданий.

Вот! Я так и знал! Я же всем говорил, что правительство делает всё, чтобы олимпиада не состоялась. Чтобы не приехал никто из цивилизованного мира. Все ведь деньги умеют считать! И наши и цивилизованный мир. Ведь за вложенные в Сочи деньги отвечать придётся. Перед всем миром! А ответить-то нечем! Поэтому и издается куча мудацких законов, поэтому репрессии, поэтому ничем не скрываемая коррупция и воровство. Это всё намеренно делается.

Вот так проходит отпуск в нашем государстве.