В искусстве Малевича песни нет одно чернуха

В искусстве Малевича песни нет одно чернуха мнение

В искусстве Малевича песни нет одно чернуха мнение 

Вот некоторые спросят меня, почему это я и художник Немалевич ни с того ни с сего взъелись на бедного Казимира? Отвечу, семиотика - моя любимая наука. Ей отдано пол жизни. Написаны книги, статьи, проведен 2-х летний эксперимент в детском саду по использованию знаков и символов в обучении детей формальному мышлению, готова еще одна знаковая книга к изданию.

в искусстве Малевича
в искусстве Малевича

Семиотика в искусстве - это то, на что я волею случая натолкнулась в искусстве, и Малевич, с его претензией на использование знаков, просто в попал в поле моего внимания. И второй повод - неприятие использования результатов его творчества в качестве развивающегося и по сей день флага, под которым гордо выступают представители современного искусства, претендующие на истину в конечной инстанции.

 Я - под флагом Бенуа! По профессии я - аналитик, то есть человек, анализирующий системы. Вот пробую проанализировать наследие Малевича не как искусствовед, не как культуровед, и не как художник, а как аналитик, имеющий определенные знания в лингвистике. Малевич ко всему еще и стихи писал и применял свой суперматизм в поэзии. Я тоже пишу стихи, и это мне близко. Не одну бессоную ночть провела в поисках метафоры. Пока столкнулась с тем, что никакого серъезного труда, анализирующего наследие самого Малевича нет.

 Только факты о Малевиче - факты это наше все. Идем с песней по жизни.

Почему надо раз и навсегда проставить точку в этом непростом вопросе? Надо, все-таки, развеять давно существующий миф, отравляющий сознание и мировоззрение миллионов людей. Люди бессознательно, не понимая корня зла, следуя влиянию светской толпы, взирают на "Черный Квадрат" и кодируют себя не на добро, а на зло, сами того не осознавая. Мне больно видеть, как талантливая молодежь "корежит себя под Малевича!" Бессмысленность и бездуховность стали культурным трендом искусства. Первичным в искусстве стало не "ЧТО", а "КАК". Вот это и беда.