А я сегодня дома суббота

А я сегодня один дома, суббота отдыхаю с песней.

А я сегодня один дома, суббота отдыхаю с песней.

C утра дома один был суббота! Жена поехала в больницу к отцу,дети уехали по своим делам. Тоска такая напала. Все из рук валится. Хожу по дому,маюсь...Хотел что-нибудь поделать,поработать,настроения нет.

Даже выключил ноут и на фейсбуке не захотел как люди в одиночестве живут,никак не могу понять. Когда дети были еще маленькими и мы жили в то время на квартире, рядом с нами жила тетя Рая,одинокая женщина,в годах...Не было у нее никого...мужа похоронила,дочка замужем и в Германии,сын далеко на севере. Забытая всеми,она встретила нас,новых соседей,угрюмо и с подозрением но иногда выглядывала от любопытства.

суббота один дома
суббота один дома

Дверь ее квартиры была еще с шестидесятых годов,обитая дерматином с кнопочками для закрепления...А у меня характер-то открытый,и я по переезду стал знакомиться со всеми соседями...Постучался к бабушке,которую все называли почему-то тетя Рая...Тетя Рая была фронтовичка...иногда она позволяла себе выпить и тогда она становилась говорливой улыбалась много,а в такие дни весь дом,подъезд боялся ее.

Рубила она с ходу правду-матку,что никому никогда не нравилось...К ней боялись приходить не только соседи,но и электрики,домоуправы и прочие службы,потому что тетя Рая выносила всем мозг своим сквернословием...Да таким,что даже я никогда не слышал...Любимое ее выражение было"х..й в ж...у!",что означало хрен вам!

Голос у нее был низкий и прокуренный...Была у нее еще дача в Широкой щели,откуда она привозила корзины овощей и фруктов...Мои-то дети шумные были,а жили мы на втором этаже,на той же площадке,что и т.Рая,но соседи снизу часто приходили и жаловались на шум...Ну дети же...играют и не думают,что внизу живут люди...а дом-то панельный и все слышно...Кто-то сморкается или кашляет,весь подъезд слушает.

К сожалению,это советское наследство-строительство таких квартир...Однажды,снизу прибежали соседи и стали громко и зло ругать нашу семью,обзывая даже детей...Все шло к тому,что вот-вот я начну их сейчас всех бить до посинения...Но тут вышла на шум тетя Рая,одинокая женщина,наводившая ужас всему подъезду...Послушав недовольных и разъяренных соседей,тетя Рая заматерилась и прогнала их...После этого случая ее словно подменили...Тетя Рая стала добра...тем же вечером она принесла нам тарелку блинов и кастрюлю красного борща...Она наконец-то познакомилась с моей супругой...особенно теть Рая была без ума от наших детей.

Она трепала им щечки,целовала в лоб и стала часто приглашать к себе домой...Накрывала богатый стол и мило улыбаясь,смотрела на кушающих детей...Одиночество,многие годы жизни в одиночестве почти отучили ее от детей,людей и общения...Мои дети стали для нее отдушиной души...Тетя Рая перестала материться и ругаться на весь подъезд...Мы стали часто ездить к ней на дачу,потому что она сама так хотела.

Из ее задушевной беседы я понял,что родственником по мужу у нее в городе много...Живы и здоровы ее собственные дети,но после смерти ее мужа и отца детей,дети ее перестали общаться с ней,а вскоре и вовсе уехали из страны,позабыв о существовании матери...Когда заболела доча,тетя Рая сама ходила в больницу к ней к моему удивлению...На нашем столе постоянно появлялась еда от тети Раи.

Мне даже было порой неудобно,но она настаивала...Все соседи шокировано шушукались,не узнавая ее...прожили мы на той квартире три года и все три года были самыми дружными соседями! И я частенько помогал ей...То отвезу,привезу для нее что-то...то по ремонту что-нибудь...И однажды она призналась мне и супруге,что с нами она стала снова любить жизнь... и перестала ощущать одиночество.

 Один я сегодня, суббота и можно окунуться в  цифровой мир включить ноутбук, с интернет друзьями пообщаться. С песней по жизни идем мы с друзьями.

Нельзя быть человеку одиноким...озлобляет одиночество человека...а скрасить жизнь могут только дети-цветы жизни и счастья любого человека...Без детей,продолжателей рода,смысл жизни теряется и наступает одиночество...души...сердце, которое привыкает к жестокости...И эта жестокость в дальнейшем в обществе диктует правила свои...Через три года хозяйка квартиры нас выселила,а ведь и она была одинока и жестокосердна,не моргнув и глазом,не обращая внимания на детей,даже чужих и мы съехали...на другой конец города...а тетя Рая уже через год после нашего отъезда умерла.

Сердце ее исчахло и уныло...а унылость-смертный грех...Сейчас там,в квартире тети Раи живут другие люди...но помню я тетю Раю как сейчас...а прошло-то с тех пор более 10 лет...Не оставайтесь в одиночестве,чтоб сердце не стало жестокосердным! Мир вашему дому!Ассаламагалейкум! Ораза Айт кабыл болсын!