Звездопад прошел какие последствия и впечатления

Впечатления от звездопада делюсь мнением

Впечатления от звездопада делюсь мнением


Не думаю, что кто-то ждёт продолжения вчерашнего ночного бдения с наблюдением звездопада. Я сам, например, этого от себя не ждал. Просто так вышло,что рано дреманул вечером, а в час ночи проснулся. Решил проявить простое любопытство и глянуть на облачность. Её не оказалось, но на улице оказалось прохладно, а до выхода на улицу меня уже караулил Ясон, который сразу стал вопросительно заглядывать в глаза, пытаясь пронять мои настроения. Вернулся домой, напялил свитер, надел сапоги, взял фонарик и был встречен радостным трепыханием того места, где у собаки должен быть хвост. Казахи, говорят, не обрубают хвосты кобелям, но в Россию приехала из Туркмении мода обрубать алабаям хвосты, будто тут у нас везде свободно волки гуляют!

звездопад
звездопад
Снаружи вскоре обнаружились две тревожных неожиданности. Первая состояла в появлении комариного зуда, хотя было холодновато для комариного лёта. Так потом и вышло, что, кроме первой пары напугавших меня комаров, их больше не встретилось. Вторая же неожиданность сопровождала меня по всей прогулке, и к её концу несколько усугубилась. На юго-западе по горизонту продёргивались всполохи грозовой зарницы. Тишина и штиль стояли исключительно смирные и гром совершенно не прослушивался. Я это уверенно могу сказать за себя, поскольку поведение Ясона всю прогулку было непонятным: он не отходил от меня ни на шаг. Так бывает только в грозу или если в окрестностях деревни появляются волки. Для последних, вроде, не сезон: обычно они приходят в октябре, гроза была далеко, но что-то собаку тревожило, и он был около меня как на коротком поводке!

Остальное было как вчера. За полтора часа бдения заметил 21 метеорит (очко!), а спутники считать не стал: они всегда теперь летают. Облачности над головой не было совершенно. Роса уже частично улеглась и сапоги пригодились. Туман стоял невысокий, когда мы вышли и совсем уже осел, когда мы пошли домой.

Мое мнение такое можно и фильм посмотреть на вечер по этому поводу.

Поскольку передать Вам на словах блеск метеорного потока я не сумею, то попробую блеснуть отрывками знания про то, что августовские потоки часто называют "леонидами", по имени созвездия Льва, от которого как бы исходит их поток. Бывают ещё "персеиды", но про них не упомню время года, хотя появляться они должны из созвездия Персея. Это я всё к тому, что единого места на небе окуда исходи бы поток я не обнаружил ни вчера, ни сегодня.

Есть некая тенденция появляться им с северо-запада, но не строго соблюдаемая тенденция.
Пред тем, как писать этот пост, глянул прогноз погоды по окрестным городам, но в Лотошино, Волоколамске и Шаховской прогноз наличие грозы не подтвердил, хотя и вывесил тревожный треугольник штормового предупреждения по югу московской области. Инет стал заикаться: ПОКА!!