Обращение к моим друзьям и товарищам

Пишу обращение к моим друзьям и товарищам

Пишу обращение к моим друзьям и товарищам 

Обращаюсь ко всем друзьям, которые мне хотят предложить дружбу своих друзей, со встречным предложением: предлагайте меня своим друзьям по мере наличия вакансий в моем перечне друзей! Я отклонял и буду отклонять все предложения мне друзей по горькому опыту осложнений от этого процесса. Я лично не отклонил пока ни единого предложения дружбы, считая этот выбор осмысленным выбором заявителя. Но у меня было два месяца с пятью блокировками от Фейсбука обоснованных разными причинами, но в основном "приглашение незнакомых в друзья!".

обращение к друзьям и товарищам
обращение к друзьям и товарищам

Однажды при наличии более десяти предложений от друзей принять дружбу их друзей, утомлённый блокировками, я выслал предлагаемым в личную почту просьбу обратиться лично ко мне с их предложением дружбы. И что Вы думаете? Я получил единственный радостный отклик со ссылкой на авторитет предлагавшего! Остальные или отмолчались, или ответили отказами: такова статистика предложения "кота в мешке" неизвестности!

Была необходимость в прошлый понедельник 12-08-2013 с утра посетить Конаково. Хоть и мой районный центр, но границы района определял большой чудак, растянувший его толстой сосиской по границе Московской области. До Конаково пристойная дорога вылазит в московскую область и по этому крюку набегает 85 км в одну сторону. По тверским грунтовкам, возможно, короче в километраже, но не во времени: из-за дорожной разухабистости. Это так, длинное пояснение к короткому утреннему наблюдению. Увидел и записал.

Ищем перловку. Дал евро залётному конновладельцу. Нет ни коня, ни конновладельца, ни перловки. Вёрнемся тогда к неувядающей совблатии! Звоню. Грят,дескать, всё вышли в тираж. Нет места унынию. В поиске! Вот так и живем друзья товарищи с песней по жизни и факты собираем разного рода примечательные в сети глобальной как говориться с миру по нитке. В следующий раз еще что нить интересное найду и опубликую.

Странное сопоставление. Я не метро под кроватью построил, а дорогу в деревню, из которой вывели скот, недозаморенный бескормицей в бездорожье от половодья по весне...
До моей дороги в деревню ездили или по зимнику в бесснежную зиму или с конца мая до середины сентября. Юмора я не понял, однако.