Мегафон творит чудеса

Мегафон творит чудеса адский сатана

Мегафон творит чудеса адский сатана

Мегафон сегодня меня просто убил. решил я взять симку его, последнее время много знакомых появилось с мегафоном. Купил я её в 10.30. в телефон вставил в 11 часов. И тут началось..... Мне по делам надо было ехать в КЧР. Потом поймёте, почему я такое отступление делаю. Так вот... Только сел я в автобус - звонок. Звонит какой то банк и сообщает что какой то мудила ему должен аж 180 тысяч руб. 

мегафон
мегафон

Это был первый звонок, и звонил автоответчик. Потом понеслось. Какая то женщина без спросив - кто у телефона начала орать, что она мне. прошу прощения у дам - яйца на чего то намотает, что она беременна, и что я не звоню уже три месяца. Потом позвонил какой то урод и начал объяснять. что со мной будет если я не верну деньги. А потом позвонил банк. Точнее служба безопасности банка и очень вежливо стала мне объяснять, какой же я негодяй. Когда я поинтересовался, когда я брал у них деньги - там послышалось удивлённое молчание. И тут - внимание - мне говорят, что я хам. И на меня подадут в суд. Я слегка озверев, начинаю им объяснять, сохраняя нормативную лексику, что я этот номер купил два часа назад. И что те уроды, которые мне звонят по этому телефону уже вынесли мозг. На что с той стороны наступила неловкая тишина. А потом мне посоветовали оторвать голову тому, кто мне эту симку продал, на что я возразил - симку я брал в салоне мегафон, а там её продавала очень приятная девушка. ей я голову отрывать не буду, а вот службе безопасности мегафона я пожалуюсь. На чём и сошлись. Но они посоветовали мне избавиться от этой симки как можно быстрее. Но как оказалось сделать это в КЧР не просто - симка Ставропольская, они с ней ни чего не могут сделать. В общем, пока я там мотался по объектам, мне было сделано порядка 48 звонков за 3 часа. Последний звонок был сделан уже в самом кабинете безопастника Мегафона. Не спорю, номер мне поменяли очень быстро и бесплатно, даже извинялись, но осадок остался, кроме звонков по работе оказалось куча проблем.