Новые аффирмации на август месяц с песней

Новые аффирмации на август месяц с песней по жизни

Новые аффирмации на август месяц с песней по жизни

 С песней по жизни предлагает ознакомится с новыми аффирмациями на август месяц.

17 августа, аффирмация.

Люди должны напоминать друг другу об этом, это непременно должно делаться. Нам следует поддерживать друг в друге мужество — так мы сможем стать необычайно смелыми.

Винсент Ван Гог
С добрым утром!

аффирмации на август
аффирмации на август
Мне нравятся люди, говорящие «я могу». Преуспеть в бизнесе и состояться как личность я смогла в первую очередь за счет создания сети надежных коллег и друзей, которые относятся к типу «я могу». Объединяясь с людьми, которые вдохновляют и поддерживают нас, мы тем
самым даем себе толчок для дальнейшего движения вперед.  И наоборот, если мы общаемся с людьми сомневающимися и лишающими нас уверенности, то сразу застреваем на месте
либо движемся вспять. 

Я серьезно подхожу к выбору как близких друзей, так и работников, претендующих на ключевые позиции. Они все —  люди с позицией «я могу». В моем доме также царит настрой
«я могу». В путешествиях и рабочих поездках мне нередко приходится удивляться, как много в мире упадочных настроений. Меня поражает, что люди нередко выбирают себе имен-
но такое окружение, не стремясь поменять его на позитивное и вселяющее силы. Если мы общаемся с негативно настроенными людьми, то обязательно получаем заряд отрицательных
эмоций и сами начинаем вести себя подобным образом. 

Но мы ведь взрослые люди и сами можем создавать свое будущее, выбирая, с кем проводить время. Сегодняшняя цитата напоминает нам, как важны могут быть слова поддержки в адрес тех, кто в них нуждается. И мы можем оказать этим людям свою поддержку, пробудив в них
силу и подвигнув к активным действиям.

Задание на сегодня, август 17.

Кто нуждается в вашей поддержке? В кого вы можете вселить уверенность с помощью позитивных, вдохновляющих слов? Кто поддерживает вас? Что вы можете сделать для того, 
чтобы проводить с этими людьми больше времени? Кто приводит вас в уныние? Какие шаги вы можете предпринять, чтобы меньше общаться с такими людьми, которые
повергают вас в сомнения и лишают силы духа?

Аффирмация дня.

Каждый день я словом и делом поддерживаю и ободряю окружающих.