С песней о рыбаке Путине и щуке

С песней по жизни о рыбаке Путине и его щуке

С песней по жизни о рыбаке Путине и его щуке

о рыбаке Путине и его щуке
о рыбаке Путине и его щуке
Вчера весь день на ленте новости о рыбаке Путине и щуке. А я вот помню,в детстве всегда со страшим братом ездил на рыбалку,хотя никогда не любил эту рыбалку. У брата моего был друг Колька,по кличке -Рыбак,потому что был он большой любитель порыбачить!Он и приучил моего брата к рыбалке.Были у них крутые удочки-спиннинги,разные калибром крючки,блестки,грузила разноцветные. Ну,в общем,упакованные они были для рыбалки.Брат где-то раздобыл специальные сапоги-ботфорты,по самый пояс. Плащи непромокаемые. А червей накапывать всегда меня заставляли,и я шел в огород и капал,искал,собирал по две-три жестяных баночек...С утра,как только светает,они садились на велосипеды и меня с собой брали,и мы ехали на первомайские пруды. Очень далеко ехать от парка им.Горького,но ничего...я сидел обычно на багажнике у брата на велосипеде и ни об чем не думал,а только крепко держал удочки,рюкзачок. Приехали мы,устроились. Вернее они устроились,а меня,у которого и удочки-то не было,отправляли подальше,метров за пятьдесят от них. На палку привязали мне леску,грузило и говорили,чтоб ловил там,и им не мешал. Я привязывал к концу лески червячка и забрасывал леску...Особо не напрягаясь и не думая,смотрел на гладкое,зеркальное отражение поверхности пруда и как только появлялись круги,выдергивал самодельную удочку и как всегда,после этого вылетал маленький карасик или ерш,проглотивший моего червячка. Прошло минут двадцать,брат с Колькой ни одной не поймали,когда как у меня уже была полная баночка улова!Они подбежали ко мне,и как в фильме "Бриллиантовая рука",где герой Миронова Козлодоев,пинает пацана в море со словами:"-А,ну,пшел вон,щенок...",выпихивают меня на их место,а сами с ошарашенными глазами встают на мое место и закидывают свои спиннинги...И снова у меня лов на их прежнем месте,и тогда они отдают мне свои спиннинги,а сами моей удочкой начинают рыбачить...Я взял спиннинг брата и с размаха,как меня они учили закинул аж до самой середины пруда!И снова мне подфартило!Поймал большую рыбу!А у братьев на живца лова не было...Вот такие дела с рыбалкой!Не всем дается фарт в ловле рыбы,даже если условия одинаковые видимо Путина щука любит!