Государственное дело аффирмации писать

Государственное дело аффирмации писать на каждый день

Государственное дело аффирмации писать на каждый день

Очередная ночь, уснуть сразу не получилось, поэтому решил засесть за клавиатуру и написать немного букв.  Смотрел фильм лежал Война Z потом вспомнил что не написал ни одной аффирмации и решил почитать книгу Брук Ноэль  «С добрым утром».   Читал недолго, потом вышел на крыльцо покурить, в голову пришла интересная мысль,  и я решил ее тут же занести в протокол.
 Мысль такая, что в поговорках богатые захватили себе первую часть, бедные вторую, а на  долю умных запятые остались. Потом начал размышлять о том, что  уже забыл, когда последний раз анализам занимался и том, что есть у меня сайт, на который я перестал писать, что сайт этот совсем заброшен моей и остался как сирота никому не нужная и неинтересная.
государственное дело
государственное дело
Все силы уходят сейчас на новый мой ресурс посвященный мотивации, слышали, наверное модное сейчас слово аффирмации. Так вот мой новый ресурс как раз посвящен аффирмации на каждый день, я публикую регулярно, можете посмотреть и почитать, интересная штука эта мотивация, вроде уже и делать ничего не хочется, так нет, заставляешь себя и начинаешь делать. Если честно говорить, то толку пока от всего этого крайне мало. Может я что-то не так,  делаю, или еще что, но, одним словом ресурсы мои лежат с нулевыми показателями.  Дело государственное, лично для меня, для моего маленького государства в государстве.
Взял на заметку себе пару моментов и стараюсь теперь учитывать их в своей работе. Суть как я понял в правильном оформлении, написании и публикации материалов.  Мало писать интересно и познавательно, надо еще и оформить это толково. Как я подметил, ни одна система управления сайтом не поддерживает  в полной мере оптимизированный контент. Иногда складывается ощущение, что сделано это специально, дабы избежать конкуренции.
Право слово, вот почему, например  тем людям, которые делают системы управления сайтами не учесть всех тонкостей  поисковых систем и сразу не предоставить пользователям инструмент, который бы позволил им так скомпоновать материал на своем сайте или блоге, чтоб он был привлекателен во всех смыслах этого слова. Надо подумать и придумать аффирмации привлекательности, было бы забавно.  Привлекателен не только для людей, но и для поисковых систем. Тогда и не возникнет проблем опубликовать новость, сделанную по уму.  Зачастую наталкиваюсь в сети на ресурсы,  о которых никто ничего не знает, а информация на них воистину уникальная и крайне полезная. Вот так и живем друзья.