Навальный умер

Навальный умер или это очередная утка

Навальный умер или это очередная утка


Вечером один чудесный человек просил меня, не отвлекает ли он меня от просмотра новостей о Навальном. "Господи, - ответила я, - мне совершенно не до него. Самое главное, - у моего ребенка день рождения, а еще мне срочно необходимо доделать пьесу, которую берет к постановку один театр (пока секрет); дописать вторую писательско-литагентскую книгу; доделать, переработать старый давно написанный роман; хотя бы попытаться начать писать новый роман (уже сидящий в моей голове); отправить кучу писем авторам и редакторам; подумать о написании одной новой пьесы и о переработке старой (потому как очень надо); вовремя встать утром (днем), чтобы забрать редактуру моего моего нового поэтического сборника и переделать еще уйму дел. А сколько еще готовых проектов толпится в очереди! В общем, простите, но Навальный в моих планах совершенно не значится, мне и так есть чем заняться. И не вздумайте меня записать в сторонники этого навального. Прежде чем лайкать и комментировать, читайте текст по ссылке. Там коротко.

Из этой страны нужно уезжать. И из-за лидеров этого "народа", и из-за него самого.
"Дело" Навального это подтверждает.