Стоять на стреме

Стоять на стреме и явится раньше милиции

Стоять на стреме и явится раньше милиции

раньше милиции
раньше милиции

Новый фронт работы в добавление к уже имеющемуся: избран в совет директоров ОАО «Хлебозавод №9» – общества с 100% участием государства в акционерном капитале. Надеюсь, мой опыт прежней работы в сфере инвестиций и сделок по слияниям и поглощениям будет востребован и полезен предприятию. Очень хочется добиться ощутимых результатов, хотя прекрасно понимаю, что один корпоративный год – слишком короткий срок, чтобы воплотить многое из задуманного. Друзья, рекомендуем обратить внимание на очень интересный и важный документальный фильм Trashed (Мусор) на тему замусоривания нашей планеты. Невероятно радует, когда поднимаются такие важные темы, а когда об этом рассказывают известные и заслуженные люди - радует вдвойне.

Наш любимый актер Джереми Айронс выступит в качестве проводника по этой сложной и серьезной проблеме. я имел ввиду поступок Алёхиной, когда она вышла из суда. Объявить суду бойкот - пусть судят кого угодно и как угодно. Игнорировать бандитов. Как обиделись политологи, когда навальный показал что они значат для него, а не они ли создавали, вернее сказать лепили образ современного супер-пупер политика, и вот он их не ставит ни во что и это только начало.

О том, что православно или не православно могут судить только люди в духовном сане. Ну а мои поступки еще и люди, чье мнение в этом вопросе ценю и уважаю. Для меня это очень узкий круг лиц. Олег. Только с ними я готов обсуждать насколько православны или не православны мои поступки.

Ну я тебе сам отвечу: набрасывать и лицемерить - это не православно. И рассусоливать про близкий круг и проч. тут не стоит. Сами спросили, сами ответили - зачем сюда было приходить? Да еще и религию приплетать. Можно было на своей странице так же с собой пообщаться, Олег. Главное сделать это намного раньше  милиции. Ну тогда я ухожу. Алла! Ты где-то, как-то историческая личность! Вот не зря говорят, судьбы пересекаются! Мой дед, Александр Лучинин, был в составе той самой команды "Динамо", которая стала чемпионом в 1936 году. Истерят по навальному особенно женщины, они что озабочены политикой власти, да нет это просто возмещение неполноценности, их не любят, они не имеют никакого авторитета, они не привлекают внимания и вот он случай, заявить о своей "крутизне" и не важно кто такой навальный, что он несёт, эти экзальтированные дамочки все в психологическом кайфе, посмотрели бы на себя со стороны. Милиции понравится.