О чем мы думаем на досуге

О чем мы например думаем на досуге

О чем мы например  думаем на досуге

о чем мы думаем

"О чем вы думаете?" - опять механически спрашивает меня Фейсбук. Так вот, сейчас редкий случай, когда хочется ответить. Я думаю о том, что истинный смысл праздника 9 мая для нас сегодня - это единственная оставшаяся возможность по-настоящему ощутить свою Родину - даже не просто как одну страну, а как единую Душу, ощутить себя детьми единой метафизической _семьи_ (да простится мне это неканоническое сравнение), где Родина-Мать и Отечество-Отец. Где все живы во все времена, и мы чувствуем их присутствие, хотя и не видим их рядом. Где ты понимаешь, что не зря родился веточкой или листиком на этом могучем древе.
Поэтому - с праздником еще одной, великой и народной, Победы над смертью

 Я вот еще думаю о том чтобы покушать такова чтоб голод не мучил и как бросить побыстрее курить так много сигарет, потому как давит легкие очень сильно. Вот такие пироги друзья. С праздником кстати, а особых новостей сегодня нету. Решил вот тут свои силы и удачу попытать на ставках на футбол посмотрим что из этого всего выйдет путного. Деньги лишние не бывают друзья я так думаю. А по большому счету никто и не поздравил сегодня с праздником, а если и поздравил то я уже и забыл кто и когда. Надо наверное спать ложиться и не мучить себя и людей. Вот такие пироги товарищи. 
!

Комментариев нет:

Отправить комментарий