Путевые заметки

Сегодняшние путевые заметки.

Сегодняшние путевые заметки.

Марина Цветаева когда-то стала хуже видеть. У нее была близорукость. И в какой-то момент ей предложили надевать очки. На что она сказала: "Не хочу. Я уже сама себе составила представление о людях, и хочу их видеть такими, а не такими, каковы они есть на самом деле". 
Вот то же и со мной, мои картинки всегда со мной.
путевые заметки


Хочу поделиться этой уникальной записью - долгой, с импровизациями - песней Gary Moore - Прогулки по Парижу. Накрывает со всех сторон. Просто со ВСЕХ. И что нет его (самое главное) и что моя жизнь - какая-то убогая, и что люди предают, как всегда впрочем, хотя ты и получаешь от них все, что по внешним меркам положено и удается мужчине. А вот главного - освободить человека к творчеству - нет. В общем, идея как всегда - когда тебя не будет пусть развеют пепел над океаном или с вершин Гималаев.
А еще помню всегда, хотя и было недавно, как стояли с другом, встретившись 15 лет спустя, обнявшись и слушали April DP Как-то все не правильно, не так... И девочки нас уже не понимают и фальшивить надо, достигая результата.

Вот в принципе и все заметки путевые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий