Провинциальные мужики неудачники

Провинциальные мужики неудачники и обжоры.

Провинциальные мужики неудачники  и обжоры.

провинциальные мужики

Иногда в Воронеже натурально чувствовала себя Скарлет О Хара, которая, голодная, выдёргивает последнюю морковку с грядки, жрёт, начинает блевать, и проклинает всех на свете. Ну вот, например, история из отрезка биографии, когда я получала 9 000 руб., а за квартиру надо было платить 6 000 руб. Я покупала себе качан капусты, пару морковин, тушила всё это, и где-то дня три ела на обед ужин (на завтрак овсянка - всегда!). Однажды к этому набору покупаю значит банку тушенки, картошку, зелень и варю ещё и щи - хоть рот полощи. Ну, думаю, вообще заебца. Живём. И тут припирается ко мне мой хмырь и говорит - я, говорит, есть хочу. Ну я была молодой дурой - налила щи. Он ест - а я его проклинаю про себя с каждой ложкой на поколение вперёд. В итоге я его выгнала поганой метлой, сказала, чтоб больше этого рыла прожорливого и близко не было. Потом ещё был один хмырь, который как-то вломился ко мне со своим жирным другом (ждали меня с работы в подъезде) и сожрал в виде яичницы 3 моих последних яйца. Вы, конечно, не поверите, но я отвела его в ванную, столкнула туда и открыла из душа холодную воду. Это было время, когда я получала 2 400 руб, а за квартиру отдавала 1 000 руб. Словом, эти вот провинциальные городки, провинциальные мужчинки-неудачники и провинциальные работодатели с мещанскими комплексами - это, несомненно, очень мощная, однозначная основа для двух вещей - либо смог, либо сдох.

Комментариев нет:

Отправить комментарий