И такие чудеса бывают

И такие чудеса бывают в нашей жизни.

И такие чудеса бывают в нашей жизни.

чудеса

Сегодня зашел в одну фотостудию...Спрашиваю,,можно ли с флешки распечатаь фото.Почем? Можно,говорят две девушки.Пятьдесят тенге! Хорошо.Отдаю флешку. Показываю две фото и протягиваю сто тенге за две фото. Она мне возмущенно говорит,что две фото по сто,будет двести тенге.Почему так,спрашиваю...Только что вы сказали что по пятьдесят размер10х15,а теперь по сто...не жалко...Нате,возьмите двести...Другая встряла и стала возмущаться что я вру..А зачем мне врать? Ладно,говорю,делайте...Девушкауходит и через минуту приходит и говорит,что готово будет через час...Как через час? Ну,ладно...На обратном пути зайду...Тут выбегает в очках тип,старше меня примерно лет на десять...и кричит что только через два часа будет готово...Я сказал что тогда не надо,пойду...А тот придурок стал орать,что ходят тут бездельники!Делать больше нечего! Аппарат сломан!-Да пошел ты,-говорю,-на хуй!Повернулся и ушел,а он вслед материл,девушки забавлялись,хихикали...а мне противно стало от их провокаций...Зашел в ЦУМ,а там по 15 тенге мне за две минуты пять фотографий сделали! Так что не ходите распечатывать в фотолохотрон возле зеленого базара,на углу Жибек Жолы,возле аптеки которая.Там не только психи работают,но еще хамы и разводят клиентов по-черному!Лучше распечатывайте в ЦУМе,где дешево,быстро и вежливо! А там,на Жибек жолы и Пушкина- хамло! Мочить таких надо,да не кому...все проглатывают такой беспредел...Потому что гоняются там,в фотолохотроне только за баблом,а не за репутацией и бизнесом...и девушки там работают бессовестные...Видимо,какой шеф,такая там и команда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий