Сижу втыкаю

Сижу втыкаю. 
думки



Сходил за сигаретами. Жесть время пол седьмого утра. Я пью пиво да еще по пути умудрился пару коробок картонных с рынка стащить. Для своей веранды. Сижу пивко попиваю да читаю перлы своего любимого Даниила Хармса. Вот к примеру один из толковых.
 Пушкин сидит у себя и думает: «Я гений, и ладно. Гоголь тоже гений. Но ведь и Толстой гений, и Достоевский, царствие ему небесное, гений. Когда же это кончится?» Тут все и кончилось.
Обожаю этого старикашку еще тот мудень был царство ему небесное. Вот такой раскалбас у меня иногда бывает ребята. Со мной точно не соскучишься это факт. Так что рекомендую почаще заглядывать на мои сайты гарантирую массу интересных вещей. Фирма веников не вяжет господа присяжные заседатели. Жду ваших комментариев друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий