Еще один день.

Еще один день.
день
Вот и подошел к концу еще один день моей жизни. Время опять почти уже утро, а именно четыре часа ночи. Что стоит отметить в прошедшем дне. Хорошо сегодня зарекомендовал себя мой сайт Матренбатон . Не плохие показатели показывает в последнюю недельку. Надеюсь почин будет хорошим и позволит мне выйти на новый уровень доходности с моих веб ресурсов. Как я уже как то говорил моя личная планка выйти для начала на уровень не менее пятисот рублей в день в ближайшие 2 месяца и до тысячи рублей в день в ближайщие пол года. Это моя программа минимум. скорей всего на днях заведу еще один блог посмотрим как он будет по показателям расти. Тему вот только придумаю и в путь ! А чем черт не шутит может стану известным блоггером. Черная полоса уже порядком достала в этой жизни ... Будет день и будет пища как говорил один человек. Ныне правда покойник , но все же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий