Суп и хороший фильм.

Хороший фильм

Хороший фильм.

фильм
Вот ребята суп я почти сварил заходите на огонек угощу.  По традиции ищу хороший фильм какой нибудь. Люблю смотреть фильмы и кушать. Во многих же тема еды, а на голодный желудок смотреть такие тяжело. Нашел не плохой фильм в жанре пост апокалипсис. Я люблю такие фильмы и даже решит вот на сайте своем писать рекомендации по фильма - Фильмы, рецензии, мнения.  Особенно меня привлекают такие, где типа все люди исчезли и остался какой нибудь один человек или группа не большая и показывают как они выживают и как себя ведут. Нашел кстати мало известный такой фильм в ближайшее время напишу о нем заметку. Следите за новостями ребята. Вы меня знаете, у меня всегда свежие, интересные новости о которых вы нигде не прочитаете. С уважением ваш Naj. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий