Эротическое утро.

Эротическое утро

Эротическое утро нового дня.

эротическое утро
Вот и новый денек ребята. Проснулся я рано, часов в девять. Зато спал долго и снились мне эротические сны. Видимо действительно женщины мне не хватает, раз снится такое. А  женщину сейчас накладно заводить. Для начала надо денег накопить. Вот такая засада. Вся надежда на то что в лотерею выиграю миллион. А кто его знает бывают же чудеса на свете. Почему бы и со мной чуду не случится. Так что пить чай и вперед давать стране угля. Работать, работать и еще раз работать. Чтоб такое не снилось, а было наяву. А кто же от такова то откажется. Вот вы бы отказались ребята ? То то и оно.  Да забыл надо еще кашу разогреть, а то с одного чая не больно то сил много будет. А нажимать на кнопки сколько это делаю я так это надо питаться очень даже хорошо. Вот такой расклад уважаемые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий