Облака

Ночь облака ушли. 

звездное небо
Время шесть утра. Облака ушли я глянул мельком небо звездное. Надо сходить погулять наверное минут пять или десять пока еще тихо и не проснулся народ. Потом опять будет шум и гам. Фильм , который я смотрел, подошел то же к концу. Мыслей в голове не так уж и много. Глянул по работе пока то же тишина. Одним словом пред рассветное затишье во всем мире наступило и это радует. Люблю когда тихо и нет резких звуков и шумов. От них очень порой болит голова. В спокойной обстановке и думается намного легче и вообще. НЕ зря доктора прописывают , когда человек заболеет  Покой и еще раз покой.  Возможно на прогулке меня посетят еще какие нибудь мысли которые я постараюсь изложить тут дабы не забыть их и если понадобиться полистать почитать спустя некоторое время, что бы вспомнить каким я был в прошлом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий