Пароход в личной жизни

Пароход в личной жизни записки ниоткуда

Пароход в личной жизни записки ниоткуда 

параход

Про мой личный пароход. Вдруг поняла, что единственная ситуация, при которой я добровольно уеду из своей страны и принудительно увезу детей и родителей - это если у нас вдруг разрешат свободное ношение оружия. И не столько потому, что я другим не доверяю. А потому, что в этой системе общественных отношений (с хамтсвом, агрессией, ежеминутно вспыхивающими противостояниями на любой почве, всеобщей подозрительностью и массовыми фобиями) я сама себе не доверяю.

Вот мне интересно, что это за странное понятие - "прибыль управляющей компании"? Откуда это вообще появилось? Я вообще против того чтобы платить УК эту самую прибыль. Вычтите "прибыль" из тарифов на обслуживание дома немедленно.

 Вот такой пароход вышел друзья, следите за новостями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий