Удачно сходил в магазин

Удачно сходил в магазин сегодня

Удачно сходил в магазин сегодня

поход в магазин
 Проснулся сегодня рано, но уже успел сделать массу полезной  и нужной работы. Истопил печку и сделал покушать, а еще умудрился сходить в магазин удачно. Купил не так уж и мало продуктов и удалось уложиться в 250 рублей. Что купил сейчас расскажу. Купил две булки хлеба белого, лепешку, килограмм сахара, две пачки сигарет "Максим", коту кильки и яиц десяток. В принципе покупку можно назвать очень даже удачной.  Одно огорчает, сейчас надо будет весь день сидеть и смотреть как отработать эту сумму денег. Для меня лично сумма значительная, но куда деваться, кушать то ведь хочется и при этом кушать хочется, как ни странно, каждый день. Все я хочу написать статью, о том, что наше население недоедает, но все руки не доходят. То сплю, то работаю над другими статьями. Вот в таком ритме и с песнями проходит моя нелегкая трудовая жизнь, типичного лентяя и человека широкой души и  позитивных взглядов. А у вас ребята как дела идут? Не накопили еще на блюдечко? Ну да ничего, будет и на нашей улице праздник, я надеюсь по крайне мере на это. Завтра схожу в магазин и еще закуплю продуктов, тушенку забыл купить, вот такие пироги.  А о том, как я провел  23 февраля рекомендую почитать мою статью вот тут  в которой я все по традиции подробно изложил и описал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий